Блог - Юрий Андреев

Главные выводы с конференции AmoCRM 18 октября 2023

Конференция была посвящена продажам. Средний уровень организации. Много интересных активностей от партнеров. Хороший звук и приятная картинка.

Эта конференция была не богата на инсайты. Спикеры больше делились своими наработками и техническими решениями.

Для себя я выделил пару идей (повторение - мать учения).

✅ Все сидят в WhatsApp;

✅ Все больше сервисов интегрируются с ChatGPT;

✅ 73% клиентов предпочитают звонить в компанию непосредственно перед покупкой;

✅ 2\3 клиентов хотели бы позвонить в компанию для консультации, поддержки и пост-продажного обслуживания.


Что раздражает клиентов:

- Ждал на линии, а потом все сбросилось;

- Постоянно просят повисеть на линии;

- Просят записать и перезвонить на другой номер;

- На линии постоянно занято, нет очереди;

- Нет объявления места в очереди к оператору;

- Нет голосового меню;

- Плохая связь;

- Звонок в компанию платный;

- Не перезванивают;

- Менеджеры долго обрабатывают звонок, не видят прошлые заказы.


💭 Интересная фраза от Михаила Токовинина 💭

«Доллар тому, кто придумал;

10 тому, кто сделал;

100 тому, кто продал»

Американская пословица


💰 «Люди выбирают кому они будут продавать, а кому нет» 💰

🔻 ТРЕНД: Снижение покупательской способности населения и изменение модели потребления 🔻


Про отделы продаж и менеджеров:

✅ Важно проводить скоринг и приоритизацию лидов

✅ Для продавцов важна материальная и нематериальная мотивация. Их нельзя разделять, они работают хорошо только вместе

✅ Для увеличения продаж и стимулирования менеджеров хорошо работает геймификация.


Ждем новую, большую конференцию от AmoCRM в следующем году ✌️
Маркетинг Продажи