Блог - Юрий Андреев
Менеджмент

Что такое HADI-циклы

HADI-циклы - это простая методика тестирования гипотез. Она состоит из 4 этапов:

H (Hypothesis) - Гипотеза, предположение. Например: снижение цены на 3% увеличит продажи на 5%; внедрение динамических заголовков на сайт увеличит конверсию на 1%.
A (Action) - Действие. Берем и проверяем гипотезу.
D (Data) - Сбор данных. Собираем показатели, на которые влияет гипотеза.
I (Insights) - Выводы. Подводим итог и резюмируем сработали гипотеза или нет.

Вместо того, чтобы размышлять «было бы неплохо что-то запустить или улучшить», просто берем и делаем. Оставляем то, что дало результат. Формируем новые гипотезы и тестируем дальше. Самое лучшее оставляем и внедряем в бизнес.

Весь маркетинг — это сплошное тестирование гипотез. Вопрос в том, кто будет все это тестировать и внедрять.